Минимальный тираж, это наиболее интересующий заказчика вопрос, поскольку позволяет получить экспериментальную партию. Так вот в полиграфии, при рассмотрении минимального тиража мы используем затратный метод ценообразования, то есть отталкиваемся от минимальной суммы заказа, которая включает в себя неминуемые затраты и уже потом выявляем то количество изделий, которое можно получить за эти деньги. Разумеется, современные технологии, и гибкий подход полиграфиста менеджера позволяют минимизировать затраты заказчика. Например, при изготовлении нескольких полноцветных оттисков проще воспользоваться цветным копиром. Для печати одного миллиона двухцветных мешков для муки дешевле будет применить флексографическую печать, а 200 наклеек проще сделать трафаретом. У каждого способа печати есть свои минимальные затраты подробнее об этих суммах можно посмотреть в ответах на соответствующие вопросы.