Распечатать страницу

Вопросы

Преимущества упаковки из кашированного микрогофрокартона
Рекламно-сувенирная продукция и подарки к Новому Году.
Содержание рекламного буклета.
Сколько листовок и других материалов необходимо печатать для проведения выставки ?
Содержание рекламного буклета.

Если вы решили подействовать на ваших клиентов рекламным буклетом, то сначала необходимо определить маркетинговое значение этого изделия. Обобщая возможные варианты, можно выделить информационный и агитационный характер буклета. Информационный буклет предназначен для клиентов или потенциальных клиентов, которые уже знакомы или только знакомятся с вашей фирмой. Главное в информационном буклете, это то, что он предназначен для людей, которые уже преодолели этап выбора подрядчика или поставщика. У них могут быть на примете, также, несколько ваших конкурентов. И при прочих равных условиях (ценах,сроках,качестве и т.д.), буклет может сыграть решающую роль, но только в том случае, если его содержание и внешний вид, будут не только оправдывать ожидания клиента, но и откроют ему аргументы, которые он раньше даже не замечал. Сама идея информационного буклета целесообразна для товаров и услуг, потребителями которых, являются юридические лица. Следовательно в информационном буклете необходимо коротко и очень презентабельно:

  • перечислить все ваши товары или услуги

  • сопроводить описания товаров очень качественными фотографиями

  • описать перспективы развития ваших отношений с клиентом, а это скидки или дополнительные услуги, расширение ассортимента и прочее

  • отразить ваши преимущества перед конкурентами

  • возможно поместить схему проезда, если вы не находитесь на Красной Площади

  • не забыть свои координаты и номера лицензий и сертификатов, в случае если ассортимент товаров совсем невелик

Освещая идею агитационного буклета, сразу хочу заметить, что этот вид рекламы, целесообразен либо при изготовлении очень большими тиражами, либо он должен сопровождаться информационным буклетом или прайс-листом. Примером агитационного буклета, в котором все идеи этого вида максимализированы, может послужить просто плакат. Но буклет предназначен для наблюдения из рук. Агитационный буклет должен быть приятен на ощупь и радовать сердце. В нем можно избежать размещения фотографий товаров. Можно поместить имиджевые фотографии или постановочные слайды показывающие тот эффект, который производит ваша услуга или товар. Можно поместить сильные графические композиции или картины, слоганы или речевки, являющиеся элементом вашего фирменного стиля. Есть более практичные и спокойные варианты: карта метро с вашим логотипом около ближайшей станции, календарь с фотографией котенка. Будьте уверены, практичный вариант, человек не выкинет и не положит в стол, а повесит дома или на работе. Разумеется, нужно снабдить все страницы вашим логотипом. И помните: переходить к имиджевой рекламе, которой и является агитационный буклет, имеет смысл только тогда , когда адрес и телефон вашего предприятия можно без труда найти в ЛЮБОМ телефонном справочнике или в интернете.



Закрыть