Вопросы
Такой подход объясняется тем, что цена на полиграфическую продукцию, изготавливаемую на заказ рассчитывается по затратному методу. Менеджер типографии считает все издержки по заказу. А издержки таковы: расход бумаги/картона в большинстве случаев не меньше фиксированного минимума, который при полноцветной работе со многими послепечатными процессами будет на сумму 50 - 100 долларов США, а в случае плакатов А1 - 150 - 200 долл. Далее : за саму печать нужно выручить сумму, которая рассчитывается от минимальной дневной выручки. А за день работы типография может сделать два - пять малых тиражей или один очень большой тираж, а сумма выручки может быть почти одинаковой если не считать расходных материалов. Вот и получается, что за печать 100 изделий нужно брать как за 1000, а это никак не меньше 300-500 долл. Из таких минимальных сумм и складывается цена на минимальный тираж.
|